Principle "One window" Ìåíþ ðàçäåëà




Electronic appeal

Electronic applications of citizens of the Republic of Belarus, foreign citizens and stateless persons located on the territory of the Republic of Belarus, including individual entrepreneurs (hereinafter - citizens), legal entities, as well as their representatives, are sent by applicants and considered by the institution "Main Information and Analytical Center Ministry of Education of the Republic of Belarus "within the competence in accordance with the requirements Law of the Republic of Belarus of July 18, 2011 "On Appeals of Citizens and Legal Entities"(hereinafter - the Law "On Appeals of Citizens and Legal Entities").

Electronic communication must comply with the following requirements:
  • be presented in Belarusian or Russian;
  • contain the name and (or) address of the organization or position of the person to whom the appeal is sent (with the exception of requests sent by filling out the screen form below);
  • for applicants-individuals (citizens) - contain a surname, own name, patronymic (if any) or initials, address of the place of residence (place of stay);
  • for applicants-legal entities - contain the full name of the legal entity, its location, last name, first name, middle name (if any) or the initials of the head or the person authorized to sign the application in the prescribed manner;
  • contain the applicants email address;
  • be accompanied by electronic copies of documents confirming the credentials of the applicants representative (attached to electronic communications submitted by the applicants representatives).

Documents on the results of the previous consideration of the appeals and other documents and (or) information necessary to resolve the issues set forth in the appeals are also attached to the appeal.

Electronic communications received at the institution Main Information and Analytical Center of the Ministry of Education of the Republic of Belarus are considered no later than fifteen days, and requiring additional study and verification no later than one month.

If the solution of the issues set forth in the appeals requires the performance of certain actions (performance of work, provision of services), receipt of information from a foreign state within a period exceeding a month, the applicants no later than one month from the day following the day of receipt of appeals, A written notice is sent on the reasons for exceeding the monthly period and the timing of such actions (work, services) or the timing of the consideration of appeals on the merits.

Responses to electronic communications are sent to the email address of the applicant indicated in the electronic communication. Written responses to electronic communications are sent in cases established by the Law "On appeals of citizens and legal entities" (part two of paragraph 5 of Article 25).

The applicant shall have the right to withdraw his appeal before considering it on the merits by submitting the corresponding written application or sending the application in electronic form in the same way that the electronic appeal was sent.

Electronic communications may be left without consideration in the following cases:
  • appeal does not meet the above requirements;
  • the text of the appeal is not readable;
  • the appeal contains obscene or offensive words or phrases;
  • the appeal is subject to consideration in accordance with the legislation on constitutional legal proceedings, civil, civil procedural, economic procedural, criminal procedural legislation, legislation determining the administrative procedure, legislation on administrative procedures or in accordance with legislative acts, a different procedure for filing and consideration is established such treatment;
  • the appeal contains questions that are not within the competence of the institution Main Information and Analytical Center of the Ministry of Education of the Republic of Belarus";
  • Missed deadline for complaint;
  • a repeated appeal is filed if it has already been examined on the merits and it does not contain new circumstances relevant to the consideration of the merits;
  • correspondence has been terminated with the applicant.

Anonymous appeals, that is, appeals by applicants that do not indicate the family name, first name, patronymic (if any) or the initials of the citizen or the address of his place of residence (place of stay) or the name of the legal entity (full or abbreviated) or his location, or these data do not correspond to reality, are not subject to consideration if they do not contain information about a crime being prepared, committed or committed.

An electronic appeal may be submitted by filling out the screen form below or by sending to the email address info@giac.by .

A response to an appeal or a decision to leave an appeal without consideration on the merits can be appealed to the Ministry of Education of the Republic of Belarus in the manner prescribed by the Law On Appeals of Citizens and Legal Entities.

You can submit an electronic appeal to the Ministry of Education of the Republic of Belarus by clicking on the following the link

Contact form:

Answer send by:

Characters left 2000
No file selected Valid formats for attached documents and / or information are: .pdf, .dox,. doc, .rtf, .txt, .odt, .zip/.rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg. Maximum upload size - 10Mb.

Reply send by:

Characters left 2000
Valid formats for attached documents and / or information are:.pdf, .dox,. doc, .rtf, .txt, .odt, .zip/.rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg. Maximum upload size is 10Mb.

Сайт работает в тестовом режиме! Старая версия сайта располагается по адресу http://www.giac.unibel.by/

Обратная связьМеню раздела

Электронное обращение

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей, (далее - граждане), юридических лиц, а также их представителей, направляются заявителями и рассматриваются учреждением "Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь" в рамках компетенции в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" (далее – Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц").

Электронное обращение в обязательном порядке должно соответствовать следующим требованиям:
  • излагаться на белорусском или русском языке;
  • содержать наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение (за исключением обращений, направляемых посредством заполнения нижеуказанной экранной формы);
  • для заявителей-физических лиц (граждан) – содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы, адрес места жительства (места пребывания);
  • для заявителей-юридических лиц – содержать полное наименование юридического лица, его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • содержать адрес электронной почты заявителя;
  • сопровождаться электронными копиями документов, подтверждающими полномочия представителя заявителя (прилагаются к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя).

К обращению также прилагаются документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Электронные обращения, поступившие в учреждение "Главный информационно аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь", рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения направляются в случаях, установленных Законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" (часть вторая пункта 5 статьи 25).

Заявитель вправе отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в следующих случаях:
  • обращение не соответствует вышеуказанным требованиям;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • обращение содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения такого обращения;
  • в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения "Главный информационно аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Электронное обращение может быть подано путем заполнения нижеуказанной экранной формы либо посредством направления на адрес электронной почты info@giac.by .

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в Министерство образования Республики Беларусь в порядке, установленном Законом "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Подать электронное обращение в Министерство образования Республики Беларусь можно перейдя по следующей ссылке

Форма обращения:

Ответ отправить по:

Осталось символов 2000
Файл не выбран Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений являются: .pdf, .dox,. doc, .rtf, .txt, .odt, .zip/.rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg. Максимальный размер для загрузки - 10Mb.

Ответ отправить по:

Осталось символов 2000
Файл не выбран Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений являются: .pdf, .dox,. doc, .rtf, .txt, .odt, .zip/.rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg. Максимальный размер для загрузки - 10Mb.